Рампа топливная

Топливная рампаТопливная рампа, или как её еще называют, топливная рейка находится в головке блока, которая в свою очередь располагается в питающей магистрали. Её основная функция состоит в равномерной подаче топлива по системам насос-форсунок, которые в Европе сокращенно называют UIS, что расшифровывается как Unit Injector System.

Топливная рампа представляет собой отрезок трубки, пустой внутри. Эта трубка закрывается, как с одной, так и с другой стороны концами, к которым присоединены отводы, куда подключаются другие трубки чуть поменьше, а уже через них топливо подаётся к форсункам.

Топливные рампы имели место в структуре дизельных двигателей. Через какое-то время под влиянием технического прогресса им на смену пришли бензиновые моторы. Но выше указанный элемент никуда не делся, он занял смелую позицию в конструкциях современных двигателей.

Принцип работы топливной рампы

Сначала топливо подаётся топливным насосом в головку блока, находящуюся в питающейся магистрали. Уже там топливо проходит внутри рампы по направлению к цилиндру 1. Так как в стенках есть отверстия, то топливо через них попадает в кольцевую полость. Это промежуток между самой рампой и головкой блока. В этот момент там уже есть нагретое топливо, что подаётся от насос-форсунок, а потом смешивается с топливом, прошедшим через топливную рампу. Таким образом температура топлива, которое подаётся на насос-форсунки, регулируется. Это значит, что все насос-форсунки получают одинаковое количество топлива. Исходя из этого, двигатель работает равномерно.

Использование и уход за топливной рампой

Наверное, не бывает таких случаев, когда все элементы автомобиля исправны и не требуют ремонта. Существуют тысячи причин по которым может произойти поломка. И топливная рампа здесь не исключение.

Если вам нужно снять топливную рампу, то необходимо действовать осторожно. При невнимательной и небрежной работе можно с лёгкостью повредить либо распылители форсунок, либо контакты, либо и то, и другое разом.

Исходя из этого становится ясным, что нельзя допускать попадания грязи не только непосредственно на саму форсунку, но на все близлежащие каналы, по которым она непременно попадёт туда, куда ненужно. Если же это всё-таки произошло, форсунку следует в лучшем случае промыть, а то и совсем заменить.

Если необходимо промыть саму топливную рамку, то перед тем, как поместить её в раствор, нужно отсоединить все форсунки.

Запрос каталога и прайс листа

Запрос каталога и прайс листа

Нажимая кнопку "Получить" вы соглашаетесь на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности
 

Вопрос-Ответ

В разделе вопросов и ответов вы можете найти ответы на чаще всего задаваемые вопросы или задать свой вопрос

Перейти в раздел
вопросов и ответов